Предлагаем вашему вниманию материал Интерфакса, в котором аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Александр Беликов и ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова рассказывают о проблемах содержания и доступности статистических данных по российским средним школам.
Согласно выводам авторов, основная проблема российской образовательной статистики (а если точнее – всей российской статистики) заключается не столько в отсутствии данных, сколько в архаичности их представления, в отсутствии доступа к ним, особенно в части сведений об образовательных результатах и пообъектных данных об образовательных организациях. Данные о школах в России собираются, и их немало, но работать с ними, будучи непрофессионалом, практически невозможно.
Отсутствие (действительно отсутствие) ряда сведений, которые могли бы быть полезны исследователям, управленцам или иным заинтересованным лицам, это скорее единичные случаи. Главная проблема – сделать удобным и доступным для использования то, что уже есть.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…