Предлагаем вашему вниманию материал Интерфакса, в котором аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Александр Беликов и ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова рассказывают о проблемах содержания и доступности статистических данных по российским средним школам.
Согласно выводам авторов, основная проблема российской образовательной статистики (а если точнее – всей российской статистики) заключается не столько в отсутствии данных, сколько в архаичности их представления, в отсутствии доступа к ним, особенно в части сведений об образовательных результатах и пообъектных данных об образовательных организациях. Данные о школах в России собираются, и их немало, но работать с ними, будучи непрофессионалом, практически невозможно.
Отсутствие (действительно отсутствие) ряда сведений, которые могли бы быть полезны исследователям, управленцам или иным заинтересованным лицам, это скорее единичные случаи. Главная проблема – сделать удобным и доступным для использования то, что уже есть.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024