Речь идет о законопроекте, предусматривающем внесение поправок в закон «Об образовании в РФ». Благодаря этому документу будет создана государственная информационная система (ГИС) «Федеральная информационная система оценки качества образования» («ФИС ОКО»).
Перед праздниками Госдума приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в статьи 97 и 98 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Данный документ был разработан, чтобы создать государственную информационную систему «Федеральная информационная система оценки качества образования».
Стоит пояснить, что под созданием ГИС «ФИС ОКО» подразумевается установление для «Федеральной информационной системы оценки качества образования» статуса государственной информационной системы. Данный законопроект был внесен в Госдуму 19 декабря 2022 года.
В пояснительной записке к документу говорится, что статус ГИС позволит урегулировать все вопросы взаимодействия участников мероприятий по оценке качества образования, федеральных министерств и ведомств, региональных Минобразования и местных управлений образования в соответствии с целями и задачами. Документом предполагается, что Рособрнадзор будет выполнять функции оператора ГИС «ФИС ОКО». А подведомственные Рособрнадзору организации будут вести техническое сопровождение и эксплуатацию.
По материалам онлайн-портала «Учительской газеты».
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…