Categories: Новости

Новая рамка для оценки прогресса по Цели Устойчивого Развития 4 помогает странам в достижении их собственных национальных контрольных показателей

24 января GEM Report и Институт статистики ЮНЕСКО выпустили первую интерактивную онлайн-карту показателей достижения ЦУР 4, приуроченную к Международному дню образования. В оценочной рамке оценивается вероятность того, как страны достигнут контрольных показателей к 2025 и 2030 гг. Контрольные показатели ЦУР 4 — это задачи, которые страны установили для себя по семи показателям ЦУР 4 с учетом своего собственного контекста и различных отправных точек. Контрольные показатели соответствуют обязательствам, которые страны взяли на себя в Рамочной программе действий «Образование-2030».

По итогам оценивания страны попадают в одну из семи категорий: нет данных вообще, нет данных о тенденциях, нет контрольных показателей, медленный, средний или быстрый прогресс. В отчете можно найти более подробное описание категорий. В нем также подробно рассматривается прогресс, достигнутый в области образования детей младшего возраста, с анализом того, как этот прогресс связан с тремя политическими стратегиями:

Законодательство: в то время как примерно каждая вторая страна не гарантирует ни одного года бесплатного и обязательного образования, существует большой разрыв в посещаемости школ между странами, которые закрепляют такие права в законе, и теми, которые этого не делают.

Управление: 4 из 10 детей посещают частные дошкольные учреждения. Страны склонны регулировать административные вопросы. Тем не менее, в относительно небольшом числе округов, регулирующих вопросы справедливости, например в отношении сборов для малоимущих групп населения, в среднем наблюдается более высокий уровень посещения школ.

Финансы: в среднем страны тратят около 0,4% ВВП на дошкольное образование. Удвоение расходов с 0,25% до 0,50% ВВП связано с трехкратным повышением уровня участия в государственных дошкольных учреждениях.

Полный текст отчета доступен по ссылке.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago