25 августа в Институте образования НИУ ВШЭ прошел вебинар, посвященный разработке информационного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам в рамках проекта развития дополнительного образования на 2016-2020 годы.
В современном мире система образования выходит за пределы школ, поэтому в последние годы в российской государственной политике пристальное внимание уделяется развитию системы дополнительного образования. Вариативность и разнообразие дополнительного образования позволяет родителям и детям получать те услуги, которые являются для них приоритетными. Важным моментом является наличие открытой информации о качестве и доступности предоставляемых услуг.
В рамках проекта «Доступное дополнительное образование для детей» эксперты НИУ ВШЭ рассказали специалистам органов управления образованием регионов и муниципалитетов о разработке и использовании навигатора в сфере дополнительного образования детей и подростков, который позволит родителям и детям выбирать интересующие их занятия из числа лицензированных в их регионе образовательных программ.
На портале-навигаторе можно будет найти среди тысяч дополнительных образовательных программ, реализуемых в конкретном регионе, именно ту, что подходит конкретной семье по интересам, возрасту и способностям ребенка. Также в навигаторе будет представлена информация о педагогах, образовательных программах и лицензиях, которые помогут сориентироваться в многообразии этой сферы.
Эксперты НИУ ВШЭ полагают, что наличие доступа к открытой и достоверной информации по поводу дополнительных образовательных услуг снизит риски получения некачественного образования и расширит возможности всех участников рынка образовательных услуг.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024