Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED, Фонд образовательных технологий при поддержке Евразийской Ассоциации оценки качества образования ЕАОКО, Московского городского университета МГПУ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, Национального центра оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национального центра тестирования при Президенте Республики Таджикистан и представительства Всемирного банка в России объявляют о старте международного конкурса «Практики внутриклассного оценивания».
Конкурс проводится с целью выявления и распространения инновационных решений в области внутриклассного оценивания, поддержки учительских коллективов и отдельных преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.
К участию в конкурсе приглашаются магистранты, аспиранты, учителя, преподаватели, методисты, специалисты центров оценки качества образования, чей академический интерес или профессиональная деятельность связана с оценкой качества образования на уровне класса.
В заявке необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания (инструменты, процедуры, формы фиксации результатов оценивания), опыт применения, основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.
Победители конкурса получат денежные призы, возможность выступить с докладами на международном симпозиуме в Болгарии в июне 2019 года, опубликовать материалы в научном журнале. Жюри конкурса, состоящее из ведущих российских экспертов в области качества образования, даст рекомендации победителям и дипломантам конкурса по доработке и дальнейшему развитию предложенных идей.
Участие в конкурсе бесплатное.
Прием заявок осуществляется с 05 марта по 15 апреля 2019 года.
Подать заявку и познакомиться с полными условиями конкурса можно сайте www.edutech.fund.
По всем вопросам просьба обращаться в оргкомитет конкурса: contest@edutech.fund, телефон +7 (499) 653 51 10.
Ждем ваших заявок!
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024