Завершился прием заявок на международный конкурс «Практики внутриклассного оценивания-2019». На конкурс поступило более 150 индивидуальных и коллективных работ из России, Казахстана, Таджикистана и Беларуси.
С 15 по 30 апреля 2019 года конкурсные материалы проходят профессиональную экспертизу – каждая заявка оценивается тремя экспертами в соответствии с утвержденными критериями оценки.
Победителей и дипломантов конкурса ждут:
Цели конкурса:
выявление и распространение инновационных практик в области внутриклассного оценивания, поддержка учительских коллективов и отдельных преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.
Учредители конкурса:
Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED, Фонд образовательных технологий
при поддержке Евразийской Ассоциации оценки качества образования ЕАОКО, Московского городского университета МГПУ, Национального центра оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национального центра тестирования при Президенте Республики Таджикистан
при участии Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Более подробно о конкурсе можно ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…