Началась экспертиза материалов конкурса «Оценка качества на региональном уровне: от отметки к оценке образования»

На конкурс поступило 70 заявок от коллективов и отдельных специалистов из России, Приднестровья, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии и Беларуси. После предварительной экспертизы в работу жюри ушло 52 заявки. Оценку заявок планируется закончить к середине июля 2018 года.

В жюри конкурса входят представители Института образования НИУ ВШЭ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, АНО «еНАНО», и Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь.

Состав экспертной комиссии:

  1. Болотов Виктор Александрович (председатель комиссии) – Института образования НИУ ВШЭ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования, член Учёного совета НИУ ВШЭ, академик Российской академии образования
  2. Ленская Елена Анатольевна – Московская высшая школа социальных и экономических наук, декан факультета «Менеджмент в сфере образования»
  3. Самойлов Андрей Владимирович – Московская высшая школа социальных и экономических наук, заместитель декана факультета «Менеджмент в сфере образования»
  4. Мерцалова Татьяна Анатольевна – Институт образования НИУ ВШЭ, ведущий эксперт
  5. Карданова Елена Юрьевна – Институт образования НИУ ВШЭ, директор центра мониторинга качества образования
  6. Вальдман Игорь Александрович – АНО «еНАНО», генеральный директор
  7. Сулейманов Вячеслав Заирович – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник управления перспективного планирования и образовательных стратегий
  8. Русецкий Василий Федорович – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник научно-исследовательского центра
  9. Шевлякова-Борзенко Ирина Леонидовна – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник образовательного центра

Цели конкурса:

  • Популяризация лучшего опыта оценки качества образования на региональном уровне.
  • Поиск и распространение инновационных решений, положительно зарекомендовавших себя на практике.
  • Поддержка и интеграция организаций и специалистов, работающих над совершенствованием качества образования.

Призы и поощрения победителям

По итогам конкурса будут выявлены лучшие практики оценки качества образования на региональном уровне. Победители конкурса получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.

Учредители проекта:

Фонд образовательных технологий (Россия), Евразийская ассоциация оценки качества образования (ЕАОКО), Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED (Россия) при поддержке Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН).

Более подробно о конкурсе можно ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий

 

Фото: lori.ru

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago