На конкурс поступило 70 заявок от коллективов и отдельных специалистов из России, Приднестровья, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии и Беларуси. После предварительной экспертизы в работу жюри ушло 52 заявки. Оценку заявок планируется закончить к середине июля 2018 года.
В жюри конкурса входят представители Института образования НИУ ВШЭ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, АНО «еНАНО», и Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь.
Состав экспертной комиссии:
- Болотов Виктор Александрович (председатель комиссии) – Института образования НИУ ВШЭ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования, член Учёного совета НИУ ВШЭ, академик Российской академии образования
- Ленская Елена Анатольевна – Московская высшая школа социальных и экономических наук, декан факультета «Менеджмент в сфере образования»
- Самойлов Андрей Владимирович – Московская высшая школа социальных и экономических наук, заместитель декана факультета «Менеджмент в сфере образования»
- Мерцалова Татьяна Анатольевна – Институт образования НИУ ВШЭ, ведущий эксперт
- Карданова Елена Юрьевна – Институт образования НИУ ВШЭ, директор центра мониторинга качества образования
- Вальдман Игорь Александрович – АНО «еНАНО», генеральный директор
- Сулейманов Вячеслав Заирович – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник управления перспективного планирования и образовательных стратегий
- Русецкий Василий Федорович – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник научно-исследовательского центра
- Шевлякова-Борзенко Ирина Леонидовна – Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник образовательного центра
Цели конкурса:
- Популяризация лучшего опыта оценки качества образования на региональном уровне.
- Поиск и распространение инновационных решений, положительно зарекомендовавших себя на практике.
- Поддержка и интеграция организаций и специалистов, работающих над совершенствованием качества образования.
Призы и поощрения победителям
По итогам конкурса будут выявлены лучшие практики оценки качества образования на региональном уровне. Победители конкурса получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.
Учредители проекта:
Фонд образовательных технологий (Россия), Евразийская ассоциация оценки качества образования (ЕАОКО), Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED (Россия) при поддержке Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН).
Более подробно о конкурсе можно ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий
Фото: lori.ru
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024