Международная конференция «Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования» состоялась в Москве 1 февраля 2017 года. В ней приняли участие представители более 30 стран мира и всех регионов России.
Участники обсудили результаты международных исследований качества образования, их практическое использование, влияние преобразований в образовательных системах на уровень подготовки школьников.
По результатам исследований 2015 года Россия сохранила лидирующие позиции в математическом и естественнонаучном образовании.
Положительное влияние на качество образования в России оказало введение новых образовательных стандартов, национальных экзаменов в 11 и 9 классах, объективная оценка знаний выпускников на ЕГЭ и работа по результатам этой оценки для решения выявленных проблем.
Представители Израиля, Литвы, Турции, Эстонии и Германии рассказали о результатах своих стран в международных исследованиях и факторов, повлиявших на их изменение результатов, рассказали, а российские представители – о преобразованиях, проведенных в системе школьного образования Москвы, которые позволили московским школам выйти на лидирующие позиции в мире.
Подготовлено по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…