Categories: Новости

Международная деятельность Центра в 2021 году

Основной темой работ в 2021 году для Центра международного сотрудничества по развитию образования стала тематика преодоления последствий пандемии COVID-19 и вызовов образовательным системам, связанных с закрытием школ и переходом в другие форматы обучения. Для развивающихся стран последствия пандемии оказались особенно значимыми. Чтобы помочь странам выйти из образовательного кризиса, вызванного внезапным прерыванием обычного режима обучения и как можно быстрее закрыть образовавшийся пробел в знаниях, международные экспертные группы проводили соответствующую работу, направленную на оценку потерь в образовании и выработке рекомендации на период после возвращения учащихся к учебе. Центр CICED принимал активное участие в этих работах, посредством предложения и обсуждения актуальных методик, разработанных российскими экспертами, продвижения результатов, накопленных в рамках Программы READ. На заседании международной рабочей группы крупнейших доноров образования Building Evidence for Education был представлен инструмент оценки педагогических практик учителей начальной школы. В рамках Global Alliance to Monitor Learning UNESCO обсуждались подходы к оценке качества образования в дистанционном формате и оценка глобального масштаба потери знаний в результате пандемии. На форуме UNESCO, прошедшем в ноябре, обсуждались последствия кризиса в образовании для развивающихся стран. Впервые эксперты Программы READ при содействии Центра принимали участие в работе United Nations NGO Major Group, включая перевод и подготовку материалов по результатам High Level Political Forum. Данная работа заложила основы нового сотрудничества по тематикам, связанным с преодолением последствий пандемии, укрепила статус Центра как международной экспертной сетевой организации и способствовала продвижения результатов Программы READ на международной арене.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

9 месяцев ago