31 января в Московском представительстве Всемирного банка состоялся круглый стол на котором присутствовали представители Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED, READ RAS и вузов, в которых действуют магистерские программы, запущенные в рамках программы Russia Education Aid for Development (READ) – Высшая школа экономики, Московский городской университет, Московская высшая школа социальных и экономических наук.
На встрече обсуждались вопросы взаимодействия участников программы READ. CICED представил инструменты, которые могут использоваться для усиления синергии компонентов программы READ и форматы кооперации.
В ходе дискуссии представители вузов высказали свои предложения по форматам сотрудничества, включая информирование слушателей/преподавателей о READ в ходе реализации образовательных программ, выбор тем курсовых и дипломных работ с учетом тематики программы READ, организацию стажировок слушателей в рамках проектов программы READ, участие студентов и преподавателей в исследованиях и международных проектах в рамках программы READ, представление докладов и тематических секций на конференциях программы READ, CICED, EAOKO, подготовку публикаций по тематике программы READ и другие.
На семинаре также присутствовали международные эксперты, Альгидас Забуленис и Марк Зелман, которые поделились собственным видением того, как различные компоненты программы могли бы эффективно взаимодействовать друг с другом.
Усиление взаимодействия между всеми участниками READ будет способствовать более результативному достижению целей программы.
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024