Цель исследования – оценить взаимосвязь развития навыков 21 века и образовательных достижений учащихся в условиях трансформации образовательного процесса в странах с различным уровнем социально-экономического развития на примере образовательных особенностей, связанных с пандемией COVID-19
Задачи исследования.
Описание инструмента исследования.
Инструмент состоит из трех анкет, разработанных во взаимосвязи с различными параметрами образовательной среды, связанных с пандемией COVID -19.
Каждая анкета в комплекте имеет собственные содержательные и структурные особенности, заданные для того, чтобы получить возможность объемного рассмотрения образовательного процесса (глазами ученика и глазами учителя). Подобный подход к диагностике в сфере образования видится эффективным, т.к. предоставляет шанс приобрести более достоверную информацию о ходе и специфике обучения, принимать осмысленные педагогические и административные решения, а также наметить наилучшие пути совершенствования образовательного процесса.
Методический инструментарий комплексного исследования взаимосвязи развития навыков 21 века и учебных достижений учащихся включает возможность использования следующих методов сбора данных:
Каждая анкета включает описание заданий для оценки указанных аспектов и критерии интерпретации результатов выполнения заданий участниками исследования.
Анкета ученика для исследования навыков 4К в отношении математики.
Анкета для учеников, состоящая из 16 пунктов, основанная на навыках 4К. Четыре ключевых фактора в анкете:
Анкета состоит из 16 вопросов по 4 вопроса на каждую шкалу
Анкета ученика для углубленного исследования конструкта критическое мышление.
Критическое мышление – процесс оценки достоверности, точности или ценности информации, способность искать и находить причины определенных действий
Анкета состоит из 30 вопросов, которые связаны с 7 рассказами.
Анкета для учителя в отношении реализации коллаборации в образовательном процессе.
Учителя используют различные стратегии обучения. Цель данной анкеты – узнать больше о причинах, по которым учителя предпочитают реализовывать или внедрять одну из стратегий – совместное обучение (коллаборация). Чтобы получить точное представление об этих причинах, критически важно, что мы слышим от учителей, которые используют или не используют совместное обучение. Полученные знания помогут нам разработать более эффективные методы обучения в классе и программы повышения квалификации для учителей. Это также поможет нам предоставлять более качественные дополнительные услуги учителям, если они необходимы.
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…