В России, которая когда-то считалась
страной всеобщей грамотности, стали появляться неграмотные люди, их число
растёт. Появляются дети с сохранным интеллектом, которые не умеют читать или
писать, не закончили начальной школы, и это мало кого беспокоит. Это явление
порождает вопросы о правомерности политики, делающей ставку исключительно
на лидеров и допускающей существование недоученных и неграмотных людей.
Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» МВШСЭН Елена Ленская в своем
интервью рассказывает о педагогическом подходе, опирающемся на понятие
одаренности учеников, и его рисках для системы школьного образования и
национальной экономики в целом.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…