Интервью с деканом факультета «Менеджмент в сфере образования» МВШСЭН Еленой Ленской

В России, которая когда-то считалась страной всеобщей грамотности, стали появляться неграмотные люди, их число растёт. Появляются дети с сохранным интеллектом, которые не умеют читать или писать, не закончили начальной школы, и это мало кого беспокоит. Это явление порождает вопросы о правомерности политики, делающей ставку исключительно на лидеров и допускающей существование недоученных и неграмотных людей.

Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» МВШСЭН Елена Ленская в своем интервью рассказывает о педагогическом подходе, опирающемся на понятие одаренности учеников, и его рисках для системы школьного образования и национальной экономики в целом.

Ознакомиться с материалом можно по ссылке.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago