В России, которая когда-то считалась
страной всеобщей грамотности, стали появляться неграмотные люди, их число
растёт. Появляются дети с сохранным интеллектом, которые не умеют читать или
писать, не закончили начальной школы, и это мало кого беспокоит. Это явление
порождает вопросы о правомерности политики, делающей ставку исключительно
на лидеров и допускающей существование недоученных и неграмотных людей.
Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» МВШСЭН Елена Ленская в своем
интервью рассказывает о педагогическом подходе, опирающемся на понятие
одаренности учеников, и его рисках для системы школьного образования и
национальной экономики в целом.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024