В рамках Российской программы содействия образованию в целях развития (Russia Education Aid for Development, READ) был разработан инструмент SABER – Systems Approach for Better Education Results (Системный подход к улучшению результатов образования) с помощью которого собирается информация и публикуются сравнительные рейтинги образовательных систем мира. Посетители сайта SABER получат информацию о качестве внутриклассного оценивания, публичных экзаменах и национальных и международных исследования качества образования в каждой стране, а также доступ к бесплатным публикациям и диагностическим инструментам.
Каталог Института Статистики ЮНЕСКО Catalogue of Learning Assessments предлагает наглядную, содержательную и сравнительную информацию о государственных экзаменах и национальных и международных исследования качества образования в странах по всему миру.
Сопутствующий ему Database of Learning Assessments также предоставляет доступ к стандартизированной информации о более чем 100 государственных экзаменах и национальных мониторингах.
В заметке использованы материалы мартовского информационного письма Трастового Фонда Программы READ 2.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024