Гарри Патринос о достижениях и будущем программы READ

Выступление Гарри Патриноса, менеджера глобальной практики в области образования в регионе Европы и Центральной Азии Всемирного банка, стало заключительным на конференции READ. В нем он поделился своим видением вклада программы READ (Russia Education Aid for Development) в улучшение образования в мире и тенденций его развития. По его словам, программа READ успешно развивала инструменты оценки качества образования и помогала решать проблемы «кризиса обучения» и образовательной бедности задолго до их формального признания. В настоящее время оценка качества образования является ключевым вопросом мировой повестки в сфере образования, и программа READ вносит большой вклад в её формирование. При помощи инструментов, разработанных в рамках READ, становится возможным получение недостающих сведений о состоянии образования во многих странах мира.

Необходимость улучшения качества образования и развития навыков 21 века – такой вывод можно сделать из обзора тенденций развития образования, сделанного докладчиком. Все возрастающим спросом как со стороны абитуриентов, так и со стороны рынка труда пользуется высшее образование. Казалось бы, падение доходов людей, получивших его, неизбежно, но тем не менее ситуация прямо противоположная. Это говорит о том, что сегодня требуется все более высокий уровень знаний и навыков работников, формирование которых невозможно без качественного образования на каждой стадии обучения. Кроме того, переход на персонализированное целевое обучение был обозначен в качестве ориентира развития образования, и  было отмечено, что инструменты программы READ должны способствовать реализации данной концепции. В заключение Гарри Патринос поблагодарил организаторов и участников конференции и сказал, что с нетерпением ждет новых проектов и плодотворной работы в рамках следующего этапа программы READ.

Предыдущая запись
Важность программы READ для развития образования в мире
Следующая запись
VIII ежегодная международная конференция ЕАОКО прошла в Минске
Меню
X