В 2016 г. ЮНЕСКО запустило проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Рабочая группа Альянса, в которую вошли эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED и Высшей школы экономики, в течение года занимались разработкой надежной методологии для мониторинга универсального индикатора 4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.
Перед Рабочей Группой 4.1 стояли следующие задачи:
Участники Рабочей Группы 4.1 будут проводили экспертизу исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрели альтернативные подходы к сбору точных данных, разработали и представили в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения. Итоги работ группы доступны по ссылке.
Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе. Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.
Мы благодарим наших коллег из Всемирного банка, благодаря поддержке и наставничеству которых, данный проект смог состояться в России.
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…