Финальный отчет Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (GAML)

В 2016 г. ЮНЕСКО запустило проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Рабочая группа Альянса, в которую вошли эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED и Высшей школы экономики, в течение года занимались разработкой надежной методологии для мониторинга универсального индикатора 4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.

Перед Рабочей Группой 4.1 стояли следующие задачи:

  • обеспечить сопоставление данных в глобальном масштабе;
  • определить понятие “минимального уровня”;
  • определить оптимальную периодичность для сбора данных.

Участники Рабочей Группы 4.1 будут проводили экспертизу исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрели альтернативные подходы к сбору точных данных, разработали и представили в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения. Итоги работ группы доступны по ссылке.

Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе. Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.

Мы благодарим наших коллег из Всемирного банка, благодаря поддержке и наставничеству которых, данный проект смог состояться в России.

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago