Categories: Новости

Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования

Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования состоялась 18-19 декабря 2021 года. CICED выступил соорганизатором мероприятия. Тема конференции в этом году была заявлена как «Субъектность в образовании». В число организаторов конференции также вошли Московский городской педагогический университет, Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», ООО «СберОбразование». С докладами и мастер-классами по теме конференции выступили: доктор психологических наук, профессор Б.Д. Эльконин, доктор психологических наук, профессор Г.А. Цукерман, доктор философских наук А.А. Попов, доктор педагогических наук, профессор Т.М. Ковалева, кандидаты педагогических наук А.Б. Воронцов, Е.В. Восторгова, кандидаты психологических наук Е.В. Высоцкая, В.А. Львовский, П.Г. Нежнов, Н.В. Репкина, П.А. Сергоманов, Е.В. Чудинова, М.А. Янишевская, председатель ассоциации «Гильдия словесников» А.С. Скулачев и др. CICED в рамках конференции представил собственный мини-симпозиум, посвященный дальнейшим разработкам Московского Городского Университета и открытого института «Развивающее образование» в области оценки качества образования базирующимся на культурно-исторической теории Льва Выготского, а также разработки коллег, сделанные в рамках Программы READ. На секции присутствовали представители Национального института образования Республики Беларусь, Белорусского Государственного Университета, национальных центров оценки качества образования Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Армения. Конференция проходила в режиме он-лайн.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

9 месяцев ago