Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования состоялась 18-19 декабря 2021 года. CICED выступил соорганизатором мероприятия. Тема конференции в этом году была заявлена как «Субъектность в образовании». В число организаторов конференции также вошли Московский городской педагогический университет, Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», ООО «СберОбразование». С докладами и мастер-классами по теме конференции выступили: доктор психологических наук, профессор Б.Д. Эльконин, доктор психологических наук, профессор Г.А. Цукерман, доктор философских наук А.А. Попов, доктор педагогических наук, профессор Т.М. Ковалева, кандидаты педагогических наук А.Б. Воронцов, Е.В. Восторгова, кандидаты психологических наук Е.В. Высоцкая, В.А. Львовский, П.Г. Нежнов, Н.В. Репкина, П.А. Сергоманов, Е.В. Чудинова, М.А. Янишевская, председатель ассоциации «Гильдия словесников» А.С. Скулачев и др. CICED в рамках конференции представил собственный мини-симпозиум, посвященный дальнейшим разработкам Московского Городского Университета и открытого института «Развивающее образование» в области оценки качества образования базирующимся на культурно-исторической теории Льва Выготского, а также разработки коллег, сделанные в рамках Программы READ. На секции присутствовали представители Национального института образования Республики Беларусь, Белорусского Государственного Университета, национальных центров оценки качества образования Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Армения. Конференция проходила в режиме он-лайн.
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…