Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования состоялась 18-19 декабря 2021 года. CICED выступил соорганизатором мероприятия. Тема конференции в этом году была заявлена как «Субъектность в образовании». В число организаторов конференции также вошли Московский городской педагогический университет, Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», ООО «СберОбразование». С докладами и мастер-классами по теме конференции выступили: доктор психологических наук, профессор Б.Д. Эльконин, доктор психологических наук, профессор Г.А. Цукерман, доктор философских наук А.А. Попов, доктор педагогических наук, профессор Т.М. Ковалева, кандидаты педагогических наук А.Б. Воронцов, Е.В. Восторгова, кандидаты психологических наук Е.В. Высоцкая, В.А. Львовский, П.Г. Нежнов, Н.В. Репкина, П.А. Сергоманов, Е.В. Чудинова, М.А. Янишевская, председатель ассоциации «Гильдия словесников» А.С. Скулачев и др. CICED в рамках конференции представил собственный мини-симпозиум, посвященный дальнейшим разработкам Московского Городского Университета и открытого института «Развивающее образование» в области оценки качества образования базирующимся на культурно-исторической теории Льва Выготского, а также разработки коллег, сделанные в рамках Программы READ. На секции присутствовали представители Национального института образования Республики Беларусь, Белорусского Государственного Университета, национальных центров оценки качества образования Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Армения. Конференция проходила в режиме он-лайн.
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Предыдущая запись
Встреча рабочей группы Building Evidence for Education
Следующая запись
Международная деятельность Центра в 2021 году
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024