Центр международного сотрудничества по развитию образования провел экспертизу разработанного инструмента диагностики педагогических практик с учетом условий пост-пандемийного образования. Экспертиза проводилась партнерами Центра в странах СНГ, где проводится Программа повышения качества базового образования, принятая Правительством Российской Федерации в 2008 году.
На данном этапе работы была проведена существенная модернизация инструмента диагностики педагогических практик. Принимая во внимание результаты проведенного аналитического исследования о последствиях пандемии COVID-19 в образовании, были доработаны следующие элементы: методология инструмента, система оценки заданий инструмента, шкала оценки заданий инструмента. Было разработано руководство пользователя инструмента, которое было переведено на английский язык.
Банк заданий инструмента включает задания по математике для учителей начальной школы и задания по географии для учителей средней школы. Инструмент обладает потенциалом для расширения его функционала для других когорт школьников и в рамках других учебных предметов.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…