Categories: Новости

Эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования приняли участие в глобального саммите ООН по образованию 16-19 сентября

Саммит «Трансформация образования» был созван для решения проблем, возникших в ходе глобального кризиса в сфере образования — кризиса равенства и инклюзивности, качества и актуальности. Не всегда заметный, этот кризис оказывает разрушительное воздействие на будущее детей и молодежи во всем мире. Саммит предоставил уникальную площадку для дискуссии и актуализации проблемы в образовании в глобальной политической повестке до 2030 года дня и мобилизации действий, укрепления солидарности и принятия решений для восстановления потерь в обучении, связанных с пандемией.

Саммит — ключевая инициатива «Глобальной Повестки до 2030», выдвинутой Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем в сентябре 2021 года. Саммит состоялся во время 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и был созван Генеральным секретарем.

Основной вывод, сделанный экспертами в ходе Саммита, состоит в том, что самое важное в настоящий момент – это умение системы образования изменяться в соответствии с меняющимся миром. Системы образования должны адаптироваться к тому, какие навыки актуализируются и становятся более востребованными, необходимым в профессиональной сфере, делая обучение более ориентированным на учащихся, связанным, динамичным, инклюзивным и совместным, позволяя творчеству расцветать. Необходимо разработать альтернативы для тех, кто испытывает серьёзные трудности связанные с отставанием, для тех, кто остался позади или вне традиционной системы образования, чтобы они могли приобрести необходимые для жизни навыки и могли использовать возможности повышения квалификации и переквалификации для обучения на протяжении всей жизни, в условиях глобального климатического кризиса, быстрой технологической трансформации, глубоких изменений в сфере труда, снижения уровня доверия к государственным институтам, размывания демократических ценностей и распространения дезинформации, нетерпимости и разжигания ненависти нынешние системы обучения отстающих детей, молодых людей и учащихся всех возрастов.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago