Эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования приняли участие в глобального саммите ООН по образованию 16-19 сентября

Саммит «Трансформация образования» был созван для решения проблем, возникших в ходе глобального кризиса в сфере образования — кризиса равенства и инклюзивности, качества и актуальности. Не всегда заметный, этот кризис оказывает разрушительное воздействие на будущее детей и молодежи во всем мире. Саммит предоставил уникальную площадку для дискуссии и актуализации проблемы в образовании в глобальной политической повестке до 2030 года дня и мобилизации действий, укрепления солидарности и принятия решений для восстановления потерь в обучении, связанных с пандемией.

Саммит — ключевая инициатива «Глобальной Повестки до 2030», выдвинутой Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем в сентябре 2021 года. Саммит состоялся во время 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и был созван Генеральным секретарем.

Основной вывод, сделанный экспертами в ходе Саммита, состоит в том, что самое важное в настоящий момент – это умение системы образования изменяться в соответствии с меняющимся миром. Системы образования должны адаптироваться к тому, какие навыки актуализируются и становятся более востребованными, необходимым в профессиональной сфере, делая обучение более ориентированным на учащихся, связанным, динамичным, инклюзивным и совместным, позволяя творчеству расцветать. Необходимо разработать альтернативы для тех, кто испытывает серьёзные трудности связанные с отставанием, для тех, кто остался позади или вне традиционной системы образования, чтобы они могли приобрести необходимые для жизни навыки и могли использовать возможности повышения квалификации и переквалификации для обучения на протяжении всей жизни, в условиях глобального климатического кризиса, быстрой технологической трансформации, глубоких изменений в сфере труда, снижения уровня доверия к государственным институтам, размывания демократических ценностей и распространения дезинформации, нетерпимости и разжигания ненависти нынешние системы обучения отстающих детей, молодых людей и учащихся всех возрастов.

Предыдущая запись
Исследование развития «навыков XXI века»
Следующая запись
Участие в международной экспертной группе BE2 и запрос на новые исследования пост-ковидного образования
Меню
X