Новые исследования, опубликованные в очередном отчете ЮНЕСКО по состоянию в глобальном образовании, показывают, что без дополнительного финансирования в размере $97 миллиардов в год страны с самыми низкими доходами не смогут достичь своих национальных целей по индикаторам ЦУР 4 к 2030 году. Эта сумма превышает текущее доступное внешнее финансирование более чем в 10 раз. Для скорейшего преодоления данной ситуации необходимо принятие следующих мер:
Необходимо утроить количество учителей дошкольного образования в странах с низким доходом и удвоить их в странах с низким средним доходом к 2030 году для достижения национальных целей.
Около трети необходимых средств можно было бы получить, если бы доноры выполнили свои обязательства по помощи и отдали предпочтение финансированию базового образования в самых бедных странах.
Новые результаты подсчётов необходимого финансирования были представлены на высокоуровневой панели министров образования и финансов, которая состоялась 13 апреля в рамках Весенних совещаний Всемирного банка/МВФ в Вашингтоне. Цели данной встречи фокусировались на способах увеличения расходов на образование при обеспечении реформирования политики направленной на повышение эффективности расходов.
Полностью отчет доступен по ссылке.