Состоялась встреча рабочей группы международного исследования IRSA

26-27 августа 2019 года в городе Ереван (Республика Армения) состоялась встреча рабочей группы международного исследования IRSA (International Research of Student Achievements).

Во встрече приняли участие руководители и представители исследовательских команд стран, участвующих в исследовании (Республика Армения, Республика Беларусь, Киргизская Республика, Республика Таджикистан), а также эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED, Россия).

Встреча была посвящена обсуждению результатов полевых работ, подведению промежуточных итогов и перспективам продолжения работ в рамках исследования IRSA.

В ходе встречи участники обсудили форматы представления результатов исследования и провели консультации по формированию страновых отчетов.

Ключевой темой семинара стало практическое использование результатов исследования IRSA учителями, школами, органами управления образования. В дискуссии приняли участие разработчики инструмента SAM П.Г. Нежнов и С.Ф. Горбов.

По итогам семинара участники обсудили и сформировали предварительный план работ в рамках исследования на 2020 год.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago