CICED принял участие в конференции рабочей группы проекта ВЕ2

С 21 по 23 октября 2019 года в Вашингтоне прошла 10-я конференция рабочей группы проекта ВЕ2. Building Evidence in Education (BE2) – рабочая группа, организованная в 2012 году и включающая в себя спонсоров образовательных проектов по всему миру. Целью проекта является понять, как в настоящее время отбираются и используются данные об образовании, и выработать рекомендации для улучшения механизмов отбора данных и доведения их до сведения ключевых уполномоченных лиц на различных уровнях системы образования. Задачами рабочей группы являются улучшение взаимодействия и сотрудничества «образовательных доноров», содействие повышению стандартов качества исследований и улучшение доступности достоверных сведений об образовании.

Хотя конференция была посвящена в первую очередь внедрению научных разработок в образование, она также предоставила участникам прекрасную возможность как для нахождения возможных точек взаимодействия в исследовательской работе, так и для обмена опытом между тематическими группами. Кроме того, программа мероприятия включала доклады и обсуждение существующих образовательных систем в целях поддержки расширения исследовательских проектов и улучшения инструментов диагностики образования; формирование плана дальнейшей деятельности ВЕ2 и образовательный модуль по оценке эффективности вложений в образовательные проекты.

CICED представил свой проект межстранового исследования IRSA (International Research of Student Achievements). Проведенное в рамках Программы READ, данное исследование было запущено с целью наращивания экспертного потенциала в странах-участниках и внедрения новейших российских разработок в области оценки качества образования. Главной задачей было определить, как уровень освоения предмета связан с образовательной средой, в которой находится учащийся? Для оценки этих факторов были использованы соответственно тест SAM (Student Assessment Monitoring) и опросники для учеников и преподавателей, и основываясь на ее результатах, был составлен план образовательных интервенций, направленных на улучшение качества обучения

По результатам конференции CICED был включен в тематическую группу следующей конференции BE2 «Оценка качества образования: инструменты шкалирования»; также были достигнуты предварительные договоренности об участии в ряде международных образовательных исследований, локализации SAM в нескольких странах и адаптации диагностического инструмента «TEACH» Всемирного банка.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago