В рамках XVI международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей с 14 по 16 февраля 2019 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук, CICED представил разработки российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданные при поддержке программы READ.
Эксперты CICED Петр Нежнов и Ольга Масленкова сделали исторический экскурс к подходам в оценке успешности обучения, обозначив проблематизацию выделения качественных ступеней присвоения знаний, как основания оценивания.
Петр Нежнов презентовал инструмент оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM как инструмент качественной категоризации ступеней образовательного процесса. За последние 10 лет инструмент прошел апробацию на выборке порядка 30 000 учащихся и получил широкое признание как в России, так и зарубежных странах.
Видео доклада доступно на канале ciced
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…